|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики
|
|
| Количество боёв: | 237040 | | Доблесть: | 459180 | | Ранг: | Завоеватель | | Количество убийств: | 14220 | | Доблести на начало месяца: | 459180 | | Убийств на начало месяца: | 14220 |
|
|
Профессии
|
|
|
| Алхимик | | | Тайнописец | | | Ткач | | | Строитель | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация об игроке
|
|
|
|
| Местоположение: | Центральная площадь | | Регион: | Шионское плато | | Статус: | Не в игре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личные данные
|
|
|
|
| Имя: | Женя | |
|
Дата рождения:
|
01.01.1938 |
|
|
|
Семейное положение: не в браке |
|
| Дата прибытия: | 20.01.2009 | | | Девиз: | Get's easy ! | | Сервер: | Земля Древних | | | О себе: | | зачем думать можно просто тыкать... зачем игровое поле - чтоб глаза грело тем кто еще верит в логическую игру -------------------- _Alonso_
Это всё неправильно... Здесь как в шахматах, сделав ход, ты начинаешь размышлять о его правильности, и если он был ошибочным, ты проигрываешь, в шахматах нельзя отменять ходы, чтобы исправлять ошибки, а если бы было можно, то игроки безо всяких опасений передвигали бы фигуры, даже не размышляя о последствиях, а зачем? Ведь есть заветная кнопка "Отменить ход", Также и здесь, если была допущена ошибка, то игрок должен продолжать играть с ней, чтобы ощутить её последствия, и впредь не допускать ошибок. Но вся прелесть в том, что у нас нет кнопки "Отменить ход и не покупать шарики для гирлянды, т.к там больше нет 100 духов", а у кого-то есть похожая "Отменить ход и зачеркнуть значения полученных репутаций с помощью духов у всех игроков", проблема в том, что обе эти кнопки распространяются на пользователя, и т.к первой кнопки у нас нет, мы проиграли( в денежном плане ), получается пользователь всегда в минусе, а даже когда он вдруг оказался в плюсе, пользователь у которого есть кнопка, скажет: "Ошибаешься", пользова | | | | | |