|
|
|
|
|
|
|
Ник | Уровень | Звание | Статус | |
|
| [25] | Рыцарь | не в игре | |
|
| [9] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [16] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [25] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [17] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [5] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [19] | Воин | не в игре | |
|
| [19] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [19] | Воин | в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [7] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| | | | |
|
|
Описание
|
|
|
|
|
Багровая, слегка закрытая поволокой облаков звезда опускалась за темные вершины гор, окружающих Соли-Дор. Бесшумно, как вышедший на охоту хищник, приближалась ночь, окутывая предгорья тенями и холодным туманом.
Мрачные просторы Мертвых земель полностью оправдывают свое название – ни один звук не нарушает угнетающей тишины. Немногие рискуют заходить сюда – уж очень сильны и кровожадны обитатели этих мест. С давних времен и по сию пору ни одной из великих рас не удавалось узурпировать Соли-Дор и заново возвести некогда грозную цитадель. Лишь изредка случайные путники, люди или гномы, рискуя жизнью, пробираются в руины старой цитадели в надежде отыскать артефакты, потерянные в давно минувших битвах у древних стен.
Эта местность кажется вымершей, однако с наступлением темноты силы богов Эквиль и Кхадгора вступают в свои права безраздельно – на охоту выходят их дети, солдаты враждующих армий люди и гномы. Их не успокоившиеся души убитых людей и гномов, по мертвым землям бродят гвардейцы и каратели, Их мощь и неукротимая злоба заставляют учащенно биться сердца даже самых опытных воинов
Нигде в мире Элинор не сосредоточено такое количество ненависти, как там. Армии людей и гномов - их извечных врагов, каждый день сражаются и умирают здесь, на этом алтаре бесконечной войны. Имя ему Великая арена, остров этот полностью пропитан кровью бойцов, пытающихся доказать свое превосходство над противником и достойно умереть как это делали их предки. Только одинокие исполины, старожилы острова, бродят по выжженной солнцем земле Тролли, единственные беззащитные существа на этом острове.
Изредка, когда ветер уносит чад погребальных костров с Острова посвящения, можно увидеть боевые шеренги людских войск, марширующих навстречу неминуемой гибели. Там же мелькают багровые штандарты их противников - гномов, и ветер изредка доносит далекий гул их барабанов. Даже ночью оттуда поднимается тяжелый смрад крови, который стремится вверх, обильно питая воздух Острова и будоража живущих здесь тварей.
Обычно свет факелов кажется чуждым для этих мест, но сегодня то время, когда ночная мгла неохотно, но все же отступает перед светом множества огней. Их несут люди, вступающие на пустынную землю Острова посвящения. Длинная вереница воинов, впереди которой движутся облаченные в тяжелую броню элитные бойцы, затем следуют легковооруженные солдаты групп поддержки. Любой человек, окажись он здесь волею судеб, без труда узнал бы штандарты одного из сильнейших кланов этого мира – Орландос, украшенные распростершими крылья стальными орлами и регалиями множества выигранных битв.
Весь клан, все его воины, включая самых молодых, поднялись сюда, чтобы дать сражение силам Кхадгора, доказать себе и другим, что люди клана Орландос не зря считаются лучшими бойцами этого мира.
Сегодня у клана единственная цель. Повергнуть врагов в жестокой битве, и об этом подвиге будут слагаться песни и легенды, которые станут вселять гордость в души грядущих поколений.
Начавшись, схватка не затихает ни на минуту. Гномы наступают со всего мира Элинор, чтобы атаковать людей, которые стоят на заваленной телами земле, орудуя мечами и боевыми молотами. Темная кровь гномов, алая - бойцов Орландос смешивается, стекает во впадины между камнями, заливая Мертвые земли смертью.
Тяжелейший бой еще не завершен. Выжившие спешно покидали мертвые земли, чтобы доставить к камню жизни тела павших в сражении героев, гордо неся с собой боевые трофеи.
|
|
|
|
|
|
Устав
|
|
|
|
|
1. Основные положения:
1.1 Семья Орландинос — сообщество интересных, активных людей, действующих в рамках законов и правил проекта Техномагия.
2. Цели Семьи в проекте:
2.1 Активное развитие своих персонажей.
2.2 Стратегическое превосходство Семьи по отношению к соперникам и достижения максимального рейтинга семьи на проекте.
2.3 .Помощь членам сообщества и союзным кланам в развитии Семьи и достижении общей цели.
3.Члены Семьи имеют право:
3.1. Участвовать в жизни Семьи, способствовать её развитию.
3.2.Члены Семьи имеют право на голос, касающийся вопроса развития Семьи.
3.3. Каждый член Семьи право на помощь и поддержу других членов.
3.4. Имеет право на повышение по должности внутри Семьи за активную работу.
3.5. Имеет возможность рекомендовать новых, перспективных людей желающих присоединиться к Семье Орландинос
4. Обязанности членов семьи:
4.1. Неукоснительно выполнять распоряжения и просьбы совета Семьи и главы.
4.2. Знать и соблюдать устав Семьи.
4.3. Не нарушать законов и правил проекта Техномагия.
4.4. Уважительно относиться ко всем членам Семьи и участникам проекта Техномагия.
4.5. Оказывать любую помощь, а также игровые услуги членам Семьи в соответствии с внутренним регламентом Семьи.
4.6. Каждый член Семьи Орландинос обязан вносить ежемесячный взнос в казну в размере 5 золотых на развитие и оплаты налога за клан.
4.7. Вступив в ряды Орландинос, вновь прибывший обязан согласиться с уставом и подчиняться ему.
5. Внешняя политика семьи:
5.1. Лояльное отношение к Администрации и Модераторами проекта Техномагия.
5.2. Семья принимает взаимовыгодные отношения с дружественными кланами, относящиеся к стратегическому сосуществованию внутри проекта.
5.3. Семья соблюдает нейтралитет в отношениях к другим кланам проекта, не входящим в круг дружественных.
5.4. Решения по вопросу внешней политики поведения принимает исключительно совет Семьи и глава.
6. Порядок выхода из Семьи:
6.1. Игрок не должен иметь долгов внутри клана
6.2. Игрок не должен иметь долгов перед казной клана (т.е. необходимо сдать в казну клана все ресурсы, ингредиенты, сюжетные предметы, добытые им в клане, при участии клана, на цели клана).
7 Запрещается:
Говорить и обещать что бы то ни было от имени клана ,если игрок не уполномочен на это главой клана;
Обманывать или пытаться обмануть кого-либо при коммерческой сделке;
Членам клана запрещается попрошайничать или каким-либо иным способом выпрашивать деньги у других игроков. Исключение составляют случаи обращения за финансовой помощью к клану или сокланам.
Выносить на общественное обсуждение внутри клановую информацию, в том числе и внутренние проблемы Клана.
8.Боец,не появляющийся в игре (6 месяцев) без уважительной причины,и не предупредивший сокланов о своём отсутствии заранее, может быть исключен из клана без предупреждения.
1.1 Семья Орландос – сообщество интересных, активных людей, действующих в рамках законов и правил проекта Техномагия.
2. Цели семьи в проекте:
2.1 Активное развитие своих персонажей.
2.2 Стратегическое превосходство семьи по отношению к соперникам и достижения максимального рейтинга семьи на проекте.
2.3 Помогать членам сообщества и союзным кланам в развитии семьи и достижении общей цели.
3.Члены семьи имеют право:
3.1. Участвовать в жизни семьи, способствовать её развитию.
3.2.Члены семьи имеют право на голос касающиеся вопроса развития семьи.
3.3. Каждый член семьи право на помощь и поддержу других членов.
3.4. Имеет право на повышение по должности внутри семьи за активную работу.
3.5. Имеет возможность рекомендовать новых, перспективных людей желающих присоединиться к семье Орландос
4. Обязанности членов семьи:
4.1. Неукоснительно выполнять распоряжения и просьбы совета семьи и главы.
4.2. Знать и соблюдать устав семьи.
4.3. Не нарушать законов и правил проекта Техномагия.
4.4. Уважительно относиться ко всем членам семьи и участникам проекта Техномагия.
4.5. Не разглашать любую конфиденциальную информацию о планах и стратегии, которая может навредить семье.
4.6. Оказывать любую помощь, а также игровые услуги членам семьи, в соответствии с внутренним регламентом семьи.
4.7. Каждый член семьи Орландос обязан вносить еженедельный взнос ресурсами в казну клана в соответствии с назначенными нормами.
4.8. Каждый член семьи Орландос обязан вносить ежемесячный взнос в казну в размере 5 золотых на развитие и оплаты налога за клан.
4.9. Вступив в ряды Орландос, вновь прибывший обязан согласиться с уставом и подчиняться ему.
5. Внешняя политика семьи.
5.1. Лояльное отношение к Администрации и Модераторами проекта «Техномагия»
5.2. Семья принимает взаимовыгодные отношения с дружественными кланами, относящиеся к стратегическому сосуществованию внутри проекта.
5.3. Нейтралитет в отношениях с другими кланами проекта не входящих в круг дружественных.
5.4. Решения по вопросу внешней политики поведения принимает исключительно совет семьи и глава.
6. Ответственность за правонарушения членов Семьи Орландинос.
6.1. В случае оскорбления персонажей в общем чате либо привате, а также в подарках, персонажей находящихся вне Семьи, будут рассматриваться как несоблюдение законов проекта Техномагия. В этом случае члену Семьи будет вынесено строгое предупреждение согласно пункту 4.4 устава Семьи, при данном повторном случае персонаж исключается из рядов Семьи Орландинос.
6.2. В случае неуплаты взноса в Семью, согласно пунктам 4.7; 4.8, в назначенный срок будет исключен и рядов Семьи.
7. Порядок выхода из Семьи.
7.1. Игрок не должен иметь долгов внутри клана
7.2. Игрок не должен иметь долгов перед казной клана. Т.е. сдать в казну клана все ресурсы, ингридиенты, сюжетные предметы, добытые им в клане, при участии клана, на цели клана.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|