| 
        
          |   |  |   |  
          |  | 
              
                |  |  
                |   |  
                |  |  
                | 
                    
                      |   | Описание |   |  |  | 
  
    |  |  
    | 
         
           |  | ЛЕГЕНДА    САМУРАЕВ 
 В жизни все фальшиво,
 
 Есть только одна истина,
 
 и эта истина — смерть.
 
 Когда-то в стародавние времена, жил один сирота, сын погибшего в бою со свирепыми гномами солдата и простой крестьянки. Был он слугой королевского советника Бартока, и как-то раз, выполняя его поручение, случайно, нашел в развалинах Соли-Дора древнюю книгу называвшуюся «Самурай: Путь Воина».
 
 Долгими вечерами, втайне от всех, разбирал юноша древние тексты и картинки, постигая мастерство владения не только мечом, но и другим оружием. Закаляя свой дух и тело.
 
 Однажды в одной из своих поездок, королевский советник попал в засаду гномов. Охрана стойко сражалась, но силы были не равны. Один за другим падали, истекая кровью воины, и силы людей таяли.
 
 Гномы бросились к Бартоку, предвкушая богатый выкуп. Советник вскрикнул, и юноша-слуга бросился ему на помощь с одним только мечом, доспехи слуге не положены. Неуловимый росчерк меча, и первый гном упал, держась за горло, не успев даже поднять свой молот. Юноша кинулся в самую гущу врагов, разя своим мечом одного гнома за другим! Казалось, он был везде и нигде, его меч был как живой, сам находя щели и прорехи в толстых гномьих доспехах. Гномы опешили, страх охватил их, им показалось, что сама госпожа Смерть вселилась в этого юношу. Истошно вопя и ругаясь, гномы бросились в рассыпную, лишь бы не слышать свиста клинка смерти. «Уходим! Пока они не опомнились!» – крикнул юноша, и отряд подбирая раненых, быстро стал уходить в сторону Шионской заставы.
 
 По возвращению, старый Барток, в благодарность за свое спасение провозгласил юношу своим сыном и наследником.
 
 После смерти советника, юноша продал все имущество своего названного отца, а был он человек не бедный, и создал школу боевых искусств «Алмазный Путь Самурая». Собирая в нее всех, и мужчин и женщин, всех тех, кто был готов оставить все для того, чтобы посвятить свою жизнь только сражениям и войне, стать самураем, т.е. «воином служащим защите людей».
 
 Так, сотни лет назад появились в мире Элинор САМУРАИ, бесстрашные воины, не боящиеся смерти, посвятившие себя сражениям с гномами и защите людей.
 
 Мы – САМУРАИ! Мы отбросили себялюбие и живем сражением! Наш Путь означает лишь одно — сражаться бешено, насмерть. Только идя этим путем, мы можем выполнить свой долг перед своими прародителями и всеми людьми! Мы живем не ради выгоды, а ради чести!
 
 Мы идем Алмазным Путем, и ноги наши в крови, мы идем вслед за множеством великих героев прошлого! Мы идем Путем Самурая, впереди нас ждет Смерть и Слава!
 |  |  |  
    |  |  |  
                | 
                    
                      |   | Устав |   |  |  | 
  
    |  |  
    | 
         
           |  | 1. 2. Все члены клана руководствуются в игре Уставом. 
 2. Цели клана.
 
 2.1. Развитие клана и каждого члена клана в отдельности.
 
 2.2. Дружественное отношение к сокланам, другим кланам и игрокам.
 
 3. Иерархия. Права и Обязанности.
 
 3.1. Руководство кланом осуществляется Главой клана.
 
 3.2. Помощниками главы являются Оруженосцы.                3.3 Казначей клана руфина001                                    3.4. Глава клана решает вопрос о принятии в члены клана единолично.
 
 3.5. Каждый член клана имеет право на открытое высказывание по вопросам развития клана, вносить свои предложения связанные с улучшением жизни клана, его боевого и экономического развития.
 
 3.6. Каждый член клана обязан выполнять все поручения данные Главой.
 
 3.7. Каждый член клана обязан соблюдать условия и правила ИГРЫ, в своем поведении и общении с другими игроками проекта, должен быть образцом поведения и соблюдать морально этические нормы общества.
 
 3.8. Каждый член клана обязан участвовать в развитии клана, способствовать усилению его мощи и репутации.
 
 3.9. Каждый член клана обязан помочь в бою человеку, зовущему его на помощь.
 
 Вступление и Выход.
 
 4.1. Вопросы приёма в клан решаются Главой и Оруженосцами.
 
 4.2. Приём в клан производится с требованиями к кандидату.
 
 4.3. Стоимость вступления в клан составляет 5 золотых
 
 4.4. Выход из клана свободный.
 
 4.5. Глава может исключить из клана за нарушение правил игры \"ТехноМагия\" и подрыва репутации клана.
 
 4.6.  Все вступившие в Клан, автоматически соглашаются с Уставом и Законами Клана
 
 4.7. Члены клана не платящие  взнос и не учавствующие в  сборе на лавку в течении 2 месяцев без	уважительной причины будут ИСКЛЮЧЕНЫ
 
 5.ЧЛЕНАМ КЛАНА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
 
 5.1. Делать заявления от имени клана, не имея на то разрешения Главы клана.
 
 5.2. Провоцировать конфликты с другими объединениями.
 
 5.3. Оскорблять или унижать членов клана и других участников игры.
 |  |  |  
    |  |  |  |  |  
          |   |  |   |  |